03.12.2019
Мы видим эту технику каждый день – на улице, на дороге, да и в конце-концов в своём собственном гараже. Но о том, кто и как придумал современную технику, большинство из нас не имеет ни малейшего представления. История любой техники начинается с революционного проекта, однажды осуществлённого пионерами в своей области. Всё началось с мотоцикла, это потом уже были скутеры, квадроциклы и прочая другая техника, за основу которой был взят мотоцикл.
Первый в истории мотоцикл был спроектирован братьями Вернерами в самом начале XX века. Созданный накануне Первой мировой войны, мотоцикл стал чуть ли не самым популярным средством передвижения. На нём передвигались как военные, так и мирные жители. Военнослужащие мотоцикл как мобильное и очень удобное средство по местности. Благодаря своей манёвренности, устойчивости и быстроте, мотоцикл стал незаменимым транспортом на поле военных действий. Также это мотосредство передвижения использовали для наладки сообщения между тылом и фронтом. На мотоциклах доставляли провизию, почту, мелкие боеприпасы. Благодаря ему стало возможным быстрое передвижение и по самому полю боя. Это значительно облегчало жизнь военным.
Для обычных граждан мотоцикл стал доступен, по большей части, уже в послевоенное время. На мотоциклах или «мотоциклетках» могли одновременно передвигаться несколько человек, это был полноценный семейный транспорт.
Чуть позднее появились скутеры (кстати, тоже в начале XX века). Скутеры имели немного другое строение. Современный вид скутерам придала японская компания Yamaha, которая в конце 1970-х годов изобрела скутер – средство передвижения для домохозяек. У этой модели отсутствовала верхняя перемычка между ног, была «стульчатая» посадка, что было весьма удобно для женщин. А велосипедная посадка руля и скрытые под корпусом детали, придавали этой модели скутера приятный, а главное функциональный и в то же время простой вид.
История квадроциклов, по сравнению с остальными видами мототехники, началась совсем недавно. Самый первый квадроцикл появился в Японии в 1970 году. Он был изобретён компанией Honda. Кстати, до сих пор японские квадроциклы удерживают первые места по производству качественных мотовездеходов. Но в последнее время на рынок квадроциклов приходит всё больше китайских производителей (например, квадроциклы kazuma), которые приобретают всё большую популярность. Качество китайских квадроциклов не чуть не хуже японских, а по цене они значительно выигрывают у своих японских конкурентов.
Индустрия производства мототехники настолько развита и современна, что новые модели появляются постоянно, причём не только мототехники для взрослых, но и для детей. Детские квадроциклы, маломощные скутеры заслужили огромную любовь детей и подростков, любящих экстремальные виды развлечений. Детская мототехника отличается от взрослой повышенными требованиями к безопасности, а следовательно, на такой технике Ваш ребёнок всегда будет чувствовать себя в безопасности, а Вам будет спокойнее за своего ребёнка.
Автор:
Юрий Сухов