|
|||||||||||||||||||||||||
|
Энергострим окупается
scooterok.ru > БАЙК.СТАТЬИ > ПЕРЕДОВИЦА
24.09.2017
Вот скажите нам, что для вас означает слово «бaйк»? По версию англо-русских словарей – это вeлoсипeд. Однако в англоязычных странах звучное «бaйк» прочно ассоциирует с мoтoциклом, и чемпионат мира по супербaйку тому подтверждение, причем на самом высоком уровне. Вспомните рекламу по радио и ТВ: «Приходите на российский этап World SuperBike на новейшей трассе Moscow RaceWay. И зовите с собой друзей!» А вот как быть с нашим электробaйком, предоставленным на тесты. С одной стороны у него есть педали – вeлoсипeд? Но ведь помимо педалей у него есть мoтoрчик – мопед? Кстати, мoтoвeлoсипeды с педалями называются мопедами не случайно. Слово мопед – производное от слов «мoтoр» и «педали», т.е. мoтoрчик с педалями. И энерго-двигатели могут быть разными – бензиновыми или электрическими. И совсем недавно австрийская компания KTM представила журналистам целый мoтoцикл с электродвигателем и аккумуляторами. Так что протестированный «Энергострим» относится к мoтoтехнике и этим можно только гордиться. Год назад в нашу редакцию попадал схожий образец - PG-Bikes BlackBlock Pace. Это сверхтехнологичный педалик, или как их еще называют гибрид. Хочешь педали крутишь, хочешь едешь на тяге электродвигателя, а хочешь – сразу и то, и то. Весят такие образцы считанные килограммы, но стоят баснословных денег. Из которых добрая половина – чистый маркетинг. И не случайно Орландо Блум в рекламе рассекает на PG-Bikes BlackTrail с ценником за 66000 евро.
С вeлoсипeдами ООО «Энергострим» все куда доступнее - при схожих параметрах их цена умещается в одну-две тысячи долларов. Взять хотя бы эту модель. Стоит - чуть больше 30000 рублей, весит - чуть больше 20 кг, развивает скорость - чуть больше 40 км/ч, запас хода – чуть больше 100 км. При этом его можно сложить пополам и убрать в багажник небольшого автомобиля. Как и в случае с BlackBlock Pace, тестовой площадкой для Энергострим стал просторный Кутузовский проспект и зеленый парк на Поклонной горе. По результатам трехчасовой прогулки мы остались довольны как самим бaйком, так и вниманием окружающих, обеспечиваемое скоростными качествами продукта. В общем, высокий уровень адреналина и запредельный WOW-фактор обеспечен даже искушенному велолюбителю. Да, именно велолюбителю. По сравнению с мoтoциклом, пресловутый Энергострим совсем не едет. Да и где рев мoтoра – что за энергострим новости такие? Хорошо хоть в поворотах ложиться, как надо и резина держит при этом. Кстати, попробуйте глубоко заложить вeлoсипeд на вираже – не получится. Оно и понятно, для подобных трюков нужна скорость для компенсации центробежных сил. А скорость на обычном бaйке появляется лишь с вращением педалей. А как их вращать в наклоне, когда до асфальта считанные сантиметры? Да, с энергострим такие фокусы проходят легко и непринужденно. Автор: Андрей Ларионов |
|
|||||||||||||||||||||||
|