|
|||||||||||||||||||||||||
|
Suzuki V-Strom 1000 ABS: чистая реинкарнация
scooterok.ru > БАЙК.СТАТЬИ > ПЕРЕДОВИЦА
17.12.2023
Андрей Монов тест Андрей Шандалов видео Популярность больших туристических эндуро растает от года к году. А раз есть спрос, то усиливается предложение. И на волне популярности турэндуро компания Suzuki возобновила производство большого V-Strom. Новый литровый Suzuki V-Strom, в отличии от своего шестисот пятидесяти кубового собрата, большого успеха у покупателей не имел. Хорошие продажи были только в дебютном 2002 году. Дальше спрос опустился ниже самого пессимистичного прогноза. Так и ушел большой V-Strom с европейского рынка непонятым. Но карма этого мотоцикла оказалась чистой, и наступил момент реинкарнации. Прототип нового Suzuki V-Strom 1000 был представлен прошлой осенью. Дизайн мотоцикла восхищения у публики не вызвал, а даже наоборот - имел много критики. Особенно критиковали оформления передка. Этакий своеобразный птичий клюв. На Suzuki к критике не прислушались, дизайн V-Strom остался почти без изменений. Возникает логичный вопрос. Не сыграет ли злую шутку с V-Strom такое пренебрежение мнением потенциальных покупателей? Зато техническую составляющею V-Strom 1000 критиковать сложно. Все сработано с большим вниманием и тщательностью. Двигатель V-твин водяного охлаждения был переделан так, что от прошлого силового агрегата V-Strom остались только смешанный механизм газораспределения со смешанной системой привода верхних распредвалов и конструкция коробки передач. Диаметр цилиндра у нового V-Strom увеличен на 2 мм. и рабочий объем двигателя теперь равняется 1037 куб.см. Раньше было 996 кубиков. Мощность выросла на 2 л.с. Немного, но теперь пик мощности приходится на 4000 об/ мин. а не на 6400, как на старой модели. На двигателе V-Strom применен ряд технологий позволяющих уложится в требования Евро-3 - две иридиевых свечи на цилиндр, система SDTV со сдвоенными дроссельными заслонками, 10-сопловые форсунки, мощность процесса блока управления была увеличена в два раза. Все эти решения в совокупности позволили не только уложится в экологические нормы, но и уменьшить расход топлива на 16%. Размер радиатора охлаждения был увеличен, в результате повышена производительность системы охлаждения. А вот маслорадиатор был убран вовсе. Ходовая V-Strom также подвергалась существенным доработкам. Тип рамы остался прежним - алюминиевая диагональ. Но массу рамы удалось снизить на 13 процентов. База мотоцикла увеличилась с 1535 до 1555 мм. Новый V-Strom получил просто шикарную переднею вилку перевернутого типа с большим регулировок. Раньше на V-Strom стояла обычная телескопическая вилка со спартанской возможностью настройки. Кроме прочего, V-Strom - первый мотоцикл от Suzuki оснащенный трекшн-контролем. Девайс не сильно продвинутый, но полезный. Он имеет всего две режима - мягкий и жесткий. Размерность колес осталась прежней - 19 дюймов спереди, 17 сзади. Но поменялся дизайн дисков с трехспицевых на десять. Если старый V-Strom обходился весьма скромными тормозами с двухпоршневыми скобами, то теперь все куда шикарней. Новый V-Strom оснащается радиальными моноблочными четырехпоршневыми тормозами. Причем ABS идет уже в стандартной комплектации. Будет втрое пришествие литрового V-Strom удачным? Ведь сегменте больших турэндуро выбор большой. Плюсом для Suzuki скорей всего будет относительно невысокая цена, все же Suzuki это не BMW. Минусом - местами спорный дизайн. Хотя на сколько велик этот минус? Сугубо на типичный вкус, среди турэндуро красавцев не так много. Условия эксплуатации этих мотоциклов диктуют преобладание функции над формой. Ведь дорожный турэндуро временами должны съезжать с асфальта на бездорожье. Хотя статистика по таким мотоциклам упрямо утверждает, что большинство туристических эндуро редко покидают дороги с хорошим покрытием.
Автор: Андрей Монов Фоторепортаж: Андрей Шандалов |
|
|||||||||||||||||||||||
|