06.03.2019
Что он делает? По инрану спустился на стол бигэйра. С кикера вышел на транзит, миновал зону приземления с уклоном 34° и финишировал у края второго трамплина с подъемом 28°. Вау! Лишь бы фотик не подвел. Не каждый день такое увидишь, да и не каждый внедорожник на подобное способен.
Кульминация фестиваля зимнего экстрима BGV Fest 2009 удалась на славу. Берем такой же Touareg, и вперед, в окрестности горнолыжных трасс подмосковного Чулково - может, и у нас что получится.
ТУДА И ОБРАТНО
Диву даешься: победитель BGV Fest 2009, финн Конттинен Тео (Konttinen Teo) знает, как покорить бигэйр и стоя на борде, и сидя в комфортном салоне внедорожника. Так мотай скорей на ус пару автомобильных советов.
Разумеется, вначале подъем. Включи пониженный ряд раздаточной коробки. Выбери вторую передачу. Ползи прямо вверх, перпендикулярно гребню склона. Если немного забуксуешь - слегка покачай передними колесами. При съезде на стол бигэйра не забывай про максимально допустимый поперечный уклон для авто.
Теперь спуск. Не выключай пониженную передачу. Селектор КПП в позицию «1». Спускайся вниз перпендикулярно гребню. Помни про допустимый угол рампы для авто. Без надобности педали не трогай. Начнешь скользить - немного ускорься, чтобы восстановить сцепление с трамплином. Притормаживай, лишь когда авто управляется стабильно.
БГВ + «ФОЛЬКСВАГЕН»
Восьмой БГВ фест получил 4 звезды TTR, а значит, шутки кончились - результаты в слоупстайле поднимают рейтинги сноубордистов. И главное в этом состязании - динамика, скорость, драйв, стиль. Естественно, те же ассоциации важны и для марки «Фольксваген». К тому же, говоря «немецкое авто», подразумеваем и высокие технологии, и бесчисленные инновации. Не удивляйся, современные сноуборды и горные лыжи тоже не лыком шиты.
Уверены, немецкий бренд пытается уйти от пресного восприятия и стать более эмоциональным. Взгляни на прошлогодние модели Tiguan, Passat CC, Scirocco, Golf - их дизайн ожидаемым не назовешь. И даже еле заметные 2300 обновлений Volkswagen Touareg в сезоне 2006/2007 сделали машинку модной вновь.
ПОЧЕМУ «ТУАРЕГ»
В переводе на русский слово «touareg» означает «свободные люди», и внедорожник назван, собственно, в честь гордых туарегов, населяющих африканские пустыни. Сыпучие барханы или мокрый асфальт - Volkswagen Touareg везде чувствует себя уверенно, как и положено первоклассному автомобилю.
Марка дебютировала в 2002 году, а пять лет спустя немецкие специалисты провели рестайлинг автомобиля и наградили его новым двигателем V8 FSI - бензиновый 8-цилиндровый V-образный агрегат с непосредственным впрыском топлива под давлением 150 бар. Кстати, его работоспособность сохраняется при продольном уклоне до 100% и поперечном уклоне до 70 - в теории поко ришь отвесные скалы.
ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ
Touareg оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN, обеспечивающей низкий уровень шума и высокие динамические параметры - переключения просто не замечаешь. Кроме того, внедорожник располагает системой Tiptronic, позволяющей переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков или рычага селектора. Интересно, что «раздатка» у Volkswagen конструктивно отделена от коробки передач.
Отметим «честный» полный привод 4XMOTION, обеспечивающий высокий уровень активной безопасности и завидную тягу на любой дороге. А блокировка заднего и межосевого дифференциалов обеспечивают отличную проходимость на бездорожье.
Похвалим и пневматическую подвеску с автоматической регулировкой дорожного просвета, а также непрерывной регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости авто. Разумеется, есть ручной переключатель клиренса - варьируй просвет от 16 см, как у обычных седанов, до 30 см, как у серьезных вездеходов. А доступное колесико жесткости подвески предлагает три принудительных режима: Sport, Auto и Comfort.
ТЕСТ-ДРАЙВ С ШИПАМИ
В наш тест-драйв попал заряженный Volkswagen Touareg V8 FSI модификации Individual, и в выходные дни мы буквально жили в машине, намотав более 300 км.
Немецкие маркетологи позиционируют «Туарег» как универсальный автомобиль, и действительно: что в городе, что за городом придраться к чему-либо мы не смогли.
Огромный на первый взгляд, Touareg обладает габаритами седана класса D. Для сравнения, модель Passat немного длиннее. И радиус поворота у «Туарег» как у легковушки - на узких улочках в центре он довольно маневренный и юркий. Вот только о заправке думаешь часто - больше 25 л на 100 городских км.
На трассе ситуация меняется. До максималки мы не разгонялись, но у отметки 100 км/ч расход топлива был около 10 л - спасибо технологии непосредственного впрыска и опциональному круиз-контролю. Кстати, в пользу последней функции есть еще один аргумент. Автомобиль первоклассный, и про скоростной режим вспоминаешь, когда стрелка спидометра переваливает за 160 км/ч, что опасно.
О внедорожных качествах скажем просто: трактор не понадобился, как ни старались. В зимнее время довольно трудно «засадить» полный привод. Даже на снежной целине с разумной глубиной не застряли - есть один трюк. Поднимаем подвеску до 30 см и лезем в пухляк, пока не ляжем на брюхо. Теперь переключаем регулятор дорожного просвета в обычное положение, и снег под днищем слегка приминается - этого достаточно, чтобы продвинуться вперед или сдать назад.
Подытожим.. Правильные драйверы выбирают правильные тачки, и Touareg в этом пафосном списке есть. Только не жмись на «горячий» движок - V8 FSI отличный вариант. И не проходи мимо ярких опций: спортивная пневмоподвеска, блокировка заднего дифференциала и дизайн-пакет от Volkswagen Individual. Что еще нужно, чтоб почувствовать себя «правильным»?
ПОНРАВИЛОСЬ
«Горячий» моторчик
Адекватный «автомат»
Динамичный облик
Удобный багажник
Широченный подлокотник
Продуманная эргономика
Отменная шумоизоляция
Парковочная видеокамера
Качественная аудиосистема
GPS-навигация учитывает повороты
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Расход топлива в городе
«Острая» реакция на газ
Руль перегружен кнопками
Нерусифицированный БК
МНЕНИЕ scooterok.ru |
ОСОБЕННОСТИ |
Отлично |
ДИЗАЙН |
Отлично |
ДИНАМИКА |
Отлично |
ЭРГОНОМИКА |
Отлично |
ЦЕНА |
Высокая |
БАЙК.ОЦЕНКА |
|
глазами байкера |
Автор:
Алексей Набережный
Фоторепортаж:
/photos/index.php?SECTION_ID=31