|
|||||||||||||||||||||||||
|
Toyota Corolla: имидж работает
scooterok.ru > БАЙК.СТАТЬИ > АВТО.ОБЗОРЫ
25.09.2023
Автомобиль Toyota Corolla выпускается уже сорок семь лет. За это время сменилось не одно поколение этой модели. И Toyota Corolla давно занесена в Книгу рекордов Гинесса, как самый продаваемый автомобиль в мире. Сейчас Toyota Corolla производится в 16 странах, а продается в 154. Corolla по-настоящему всемирный автомобиль. Как сказал главный инженер Тацуо Хасэгава, создатель первой Corolla: «Мы создавали автомобиль, приносящий счастье и благополучие людям в разных странах». О таких автомашинах американские дилеры говорят «картошка с мясом». Картошка с мясом - блюдо простое, без изысков, но сытное и «нажористое». В общем, любимое среднестатистическим покупателем, и если картошка с мясом утоляет голод, то Toyota Corolla утоляет потребность в перемещении. А большего от этого автомобиля и не требуется. Если же посмотреть на российский рынок, то Toyota Corolla занимает третье место по продажам в своем сегменте, уступая только Chevrolet Cruze и Ford Focus. Новое поколение Corolla, одиннадцатое по счету, получило пикантную приправу в виде более яркого дизайна. Да, теперь дизайн Corolla не столь уныл, а местами даже имеет спортивные нотки, придающие большей динамики внешнему виду. Особенно повезло американцам. Версия Corolla для США будет иметь еще более агрессивный дизайн. России достанется более спокойная, европейская версия, дизайна кузова. Что тоже вполне не плохо. Кроме нового дизайна Corolla еще подросла в размерах. На сто миллиметров увеличилась колесная база, общая длинна автомобиля подросла на семьдесят пять миллиметров, ширина на пятнадцать миллиметров. Интерьер новой Corolla сохранил консервативный стиль, здесь все без эпатажа, но достаточно добротно. Гамма двигателей у Corolla достачно широка. На российском рынке базовым двигателем будет 1,3 литровый. И тут нашего потребителя ждет сюрприз - силовой агрегат теперь выдает 99 л.с., вместо 101, что выгодно в плане налогов. Следующий двигатель 1,6 литровый, мощностью в 122 л.с., и самый топовый - 1, 8 литровый, мощностью в 140 л.с. Европейцам на выбор будет предложен турбодизель рабочим объемом 1,8 литра, мощность 90 л.с. На российском рынке двигатели Corolla будут оснащаться фазовращателями Dual VVT-i. На других рынках с хорошим качеством бензина на все двигатели Corolla устанавливается система Valvematic, более современная и позволяющая экономить на пять процентов топлива больше, плюс пять процентов к мощности двигателя. Коробок передач у Corolla три штуки на выбор - механическая, обычный автомат и вариатор. Автомат сохраняется для американского рынка. В России у Corolla будет только один тип автоматической трансмиссии - вариатор Multidrive S с семью фиксированными передачами. Для Corolla с 1,6 литровым двигателем вариатор это опция, а для 1,8 литрового силового агрегата это уже стандартное оборудование. По части ходовой все без изменений. Спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая подвеска. Дорожный просвет для нашего рынка приготовлен внушительный - 180 мм. Что любопытно - задние тормоза у Corolla остаются барабанными. И тут уж зависит взглядов будущего потребителя - либо архаика, либо классика. Сложно представить современный автомобиль без набора электронных помощников отвечающих за безопасность. У Corolla имеется богатый набор таких систем - система курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочная система TRAC, ABS, система распределения тормозных усилий EBD. Как опция доступна система автоматической парковки SIPA. Подытожим наш обзор. То что Corolla одиннадцатого поколения добавит еще несколько рекордных цифр по продажам в копилку Toyota у меня сомнений нет. Только в США каждый год Corolla расходится тиражом почти триста тысяч. Причем кризис, рецессия идет модели Corolla только на пользу. У автомобиля давно сложился имидж сверхнадежного и без проблемного. И хотя это уже не соответствует истине, пока имидж работает и дает доход. А вот что точно у Corolla не отнять, так это высокая перепродажная стоимость. Скинуть бу-шную Corolla с минимальными потерями дело не сложное.
Автор: Андрей Монов Фоторепортаж: Андрей Шандалов |
|
|||||||||||||||||||||||
|