актуальные мотобайки



Поиск по сайту

Grizzly 450: медвежонок с шилом в ...
scooterok.ru > БАЙК.СТАТЬИ > МОТО.ОБЗОРЫ

25.12.2017

Направляясь к стадиону технических видов спорта "Крылатское" на тест-драйв квадрацикла Yamaha Grizzly 450 мы были в раздумьях: а нужны ли нам такие тесты? Но на первом же трамплине вездеход подпрыгнул и сомнения исчезли: мы хотим чтобы ты тоже испытал радость полета. Так что выбирай себе правильные "крылья" и погнали за адреналином вместе.

ВНЕ ДОРОГИ
Квадроциклы – это компактные ATV (All Terrain Vehicle - вездеходы) на четырех колесах, рассчитанных на низкое давление. По конструктивным особенностям все мотовездеходы можно поделить на два типа: спортивные и утилитарные. Первые отличаются скромной массой и резвым двигателем, а вторые – повышенной проходимостью и избыточной эргономичностью.
Yamaha Grizzly 450 можно смело записать в утилитарники. Он сгодится и для развлекательных прогулок вокруг МКАД, и для возни на приусадебном участке. Кроме того, "Гризли 450" будет полезен на охоте или рыбалке: передний обвес можно нагрузить ружьями или удочками, а задний – бочонком пива или ящиком водки. ( Шутка! :)
При этом не стоит думать, что мотосезон у квадроциклов ограничен летним временем. Потому они и относятся к вездеходному классу, что легко преодолевают осенне-весеннюю слякоть и даже небольшой снежный покров. А самые продвинутые аппараты имеют не только четыре ведущих колеса, но и ручки с подогревом.

БУДЬ ТРАКТОРИСТОМ
Знаешь, чем заканчивается нарушение КоАП РФ статьи 12.7.1 "Управление транспортным средством водителем, не имеющим право управления"? Так помни следующее: поскольку Grizzly 450, как и все квадроциклы, причислен к классу самоходных машин тебе потребуется открытая катагория "А" в удостоверении тракториста-машиниста (не путать с водительским), которое выдает "Гостехнадзор".
И если в твоем водительском удостоверении мотоциклетная категория была открыта до 1 января 2000 года – дуй в органы "Мосгостехнадзора" ( mgtn.ru ), они должны выдать права тракториста-машиниста без всяких экзаменов. В противном случае, придется сдавать теоретические зачеты и по безопасной эксплуатации самоходных машин, и по правилам дорожного движения. А после тебя будут ожидать еще и квалификационные испытания по практическим навыкам вождения на мотовездеходе.
Зато дальше сможешь смело ездить мимо патрулей Технадзора и ДПС на квадриках, снегоходиках и прочих мототачках на колесах и гусеницах.

КАК НА СКУТЕРЕ
Нет, это мы не про посадку водителя и даже не про руль велосипедного типа, просто Grizzly 450 оснащен вариатором и все что тебе нужно для начала движения – это крутить ручку газа, точнее нажимать газовый рычажок большим пальцем.
Но автоматическая трансмиссия Yamaha имеет специальный селектор режимов, напоминающий автомобильный. Левой рукой в интерфейсе передач можно выбирать либо муфту повышенной передачи — для обычных поездок, либо пониженной — для преодоления крутых подъемов и небольших речушек. Кроме этого, у переключателя есть положения реверса, парковки и нейтрали.
По пути отметим, что в системе привода Grizzly 450 есть еще одна полезная особенность - кнопка "On-Command" на правой стороне руля позволяет выбрать между методами передвижения: 2WD, 4WD или даже 4WD с блокировкой дифференциала. Что делает внедорожный потенциал кадроцикла очевидным.

ПЛАМЕННЫЙ МОТОР
Этот вездеход похож на джип, но прокатившись на нем, даже Hammer покажется тебе "паркетником". Ведь, там где проедут четыре колеса "Гризли 450" знаменитый внедорожник будет долго буксовать.
Под пластиком Yamaha Grizzly 450 скрывается одноцилиндровый мотор объемом 421 куб. см., с длинным ходом поршня и большим маховиком. Такому двигателю гарантирован динамичный разгон с низких оборотов, и квадрацикл выдает мгновенную мощность, используемую в разных ситуациях — можно бревна перетаскивать или трясину перемешивать.
Но общим запасом мощности Grizzly 450 похвастаться не может. "Красный" сектор допустимых оборотов начинается в районе отсечки 7000 (об/мин) и эффективная мощность вездехода не превышает 26–27 л.с. Хорошо еще двухдиапазонный вариатор довольно удачно "растягивает" лошадок, и поэтому контроль над аппаратом кажется абсолютным.

ПОЛИГОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Мало что может быть восхитительней быстрой езды на квадроцикле по пересеченной местности, но мощности Grizzly 450 не всегда на это хватает. Вездеход легко «рвет» со старта до скорости 40 км/ч, а дальше становится покладистым и задумчивым.
Центр тяжести квадрика расположен довольно низко, делая конструкцию особо устойчивой. Так что управление вездеходом покажется несложным даже для модельной девушки, и при этом массы ее изящных форм будет достаточно, дабы ловко свешиваться в дерзких поворотах и удерживать машину от опрокидывания.
На протяжении всех испытаний мы удачно использовали подбор передаточных отношений в зависимости от дорожных условий. И если на вершину заснеженного бугра не удавалось заскочить на скорости, то было достаточно откатиться назад и задействовать кнопкой "On-Command" все четыре колеса — аппарат легко взбирался на высоту и без инерционного запаса.

ПОНРАВИЛОСЬ

  • Надежные тормоза
  • Переключение 2WD/4WD
  • Независимая задняя подвеска
  • Защитные поддоны снизу
  • Вспомогательный ручной стартер
  • Информативная «приборка»
  • Есть розетка прикуривателя
  • НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Нечеткая работа вариатора
  • Не рассчитан на установку гусениц
  • Аналоговый индикатор бензоуровня
  • МНЕНИЕ scooterok.ru
    ОСОБЕННОСТИ Очень хорошо
    ДИЗАЙН Очень хорошо
    ДИНАМИКА Хорошо
    ЭРГОНОМИКА Очень хорошо
    ЦЕНА Высокая
    БАЙК.ОЦЕНКА
    произвольный тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ YAMAHA Grizzly 450 (2007 м.г., цена: 13000 долл.)
    ДВИГАТЕЛЬ РАЗМЕРЫ / МАССА
    Тип двигателя одноцилиндровый (2-х клапанный), SOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение Высота сиденья 830 мм
    Диаметр цилиндра 75 мм Сухая масса 268 кг
    Ход прошня 84,5 мм Снаряженная масса --
    Рабочий объем 421 куб. см Полезная нагрузка 220 кг
    Номинальная мощность 26 л.с. Объем бензобака 15 л
    Крутящий момент -- Резерв бензобака --
    Степень сжатия 10:1 Длина 1995 мм
    Система питания карбюратор Высота 1120 мм
    Управление двигателем аналоговое Ширина 1095 мм
    Система пуска электростартер, ручной стартер ХОДОВАЯ ЧАСТЬ / ТОРМОЗА
    Особенности зажигание DC-CDI Рама дуплексная, стальная
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАСХОД ТОПЛИВА Передняя подвеска независимая, двойные А-образные рычаги
    Максимальная скорость 80 км/ч Задняя подвеска независимая, двойные А-образные рычаги
    Время разгона до 100 км/ч -- Колесная база 1233 мм
    Расход на 100 км 6 л Колесные диски из алюминиевого сплава
    Топливо неэтилированный 95 Передний диск --
    ТРАНСМИССИЯ Задний диск --
    Привод заднего колеса приводной вал Передняя шина AT25 x 8-12
    Сцепление автоматическое Задняя шина AT25 x 10-12
    Коробка передач клиноременный вариатор, двухдиапазонный, реверс Передний тормоз два тормозных диска
    1-я передача -- Задний тормоз многодисковый на валу, герметичный, в масляной ванне
    2-я передача -- Антиблокировочная система нет
    3-я передача -- Особенности --

    Автор:  Алексей Набережный

    Возврат к списку


    Праздники России

    БАЙК.НОВОСТИ   :  БАЙК.СТАТЬИ   :  БАЙК.ФОТО   :  БАЙК.ОБЩЕНИЕ   :  БАЙК.ЛИНКИ   :  БАЙК.ПРОЕКТ
    Copyright © 2007- Актуальные мотобайки - scooterok.ru
    По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru