|
|||||||||||||||||||||||||
|
Обзор нового Ducati Hypermotard
scooterok.ru > БАЙК.СТАТЬИ > МОТО.ОБЗОРЫ
29.04.2023
Мотоциклы Ducati всегда отличались оригинальностью конструкции и дизайна. Не является исключением и Ducati Hypermotard - очень оригинальный мотоцикл с необычным, ярким дизайном. И в этом году было представлено новое, второе поклонение мотоцикла Hypermotard. Прототип Ducati Hypermotard был впервые представлен в 2005 году, и сразу случилась небольшая сенсация. К тому времени все уже привыкли к заводским мотардам - этим в прошлом внедорожным мотоциклам, приспособленным для эксплуатации в городе. Рудиментарные остатки внедорожника оказались вполне полезны для покорения асфальтовых джунглей. Но у Ducati получился не просто мотард, а очень своеобразная помесь спорбайка и внедорожного мотоцикла с яркой и броской внешностью. На дизайне надо остановится особо. Автору дизайна Hypermotard, Пьеру Тербланшу, был вручен кубок за лучший дизайн от Ассоциации конструкторов мотоциклов. С серийным производством Hypermotard на Ducati затягивать не стали, и в продажу мотоцикл поступил в 2007 году. С той поры мотоцикл разошелся тиражом в 26 тысяч штук. В России Hypermotard большой любовь не пользовался, что удивительно если вспомнить какой любовью у нас пользуется псевдовнедорожная техника. Вспомнить хотя бы Porsche Cayenne. Так Ducati Hypermotard - своего рода двухколесный Cayenne. Возможно ситуацию изменит новое поколение этого мотоцикла. Ведь новый Ducati Hypermotard отличается от старого, как МиГ-15 от Су - 27. Обилие электроники на мотоцикле поражает. Но обо всем по порядку. Начать надо с внешности мотоцикла. В дизайне радикального изменения не произошло, его слегка подправили, но общий стиль, придуманный Пьером Тербланшу в 2005, сохранился. Некоторые любопытные, но не практичные, дизайнерские решения ушли в прошлое. Так, исчезли фирменные зеркала заднего вида на концах руля, что правильно. По моде нулевых банки выхлопной системы находились под охвостьем, теперь блямба выхлопной системы находится с боку. Двигатель. Здесь изменения более радикальные. Двигатель классический для Ducati - L-образный, двухцилиндровый с десмодроным ГРМ, как и положено. И если у старого Hypermotard рабочий объем равнялся 803 куб.см., то у нового - 821 куб.см. Мощность возросла с 80 л.с. до 110 л.с. Новейший двигатель Testastretta 11 имеет водяное охлаждение (у предшественника оно было воздушным), и четыре клапана на цилиндр, раньше было два. Коробка передач шестиступенчатая. Но главное новшество - электронное управление газом. Теперь управление дроссельными заслонками происходит по проводам, система Ride-dy-Wire. Hypermotard второго поколения будет выпускаться только двигателем одного рабочего объема, литровых версии не планируется. Вообще, одной из главных фишек мотоцикла является система DSP (Ducati Safety Pack). В единую систему завязано управление ABS, 8-уровневый трекшен-контроль DTC, управление двигателем. Суть системы - максимально оптимизировать управление мотоцикла под те дорожные условия, в которых он на данный момент находится: город, трек, загородная трасса, сухой асфальт или мокрый и т.д. Имеется три режима работы Hypermotard: Sport, Touring, Urban. Плюс, у версии SP еще есть Race, Sport, Wet. В зависимости от включенного режима электроника может снизить мощность и отклик на ручку газа, либо оставить их в максимальных значениях. Работа ABS так же подстраивается под выбранный режим это либо работа в обычном режиме, максимальная безопасность, либо более свободный режим, допускающий разные шалости в виде стоппи. Ходовая Hypermotard состоит из классической для Ducati рамы, типа "птичья клетка". В обычной версии вилка Kayba, задний амортизатор Sachs. А вот в версии SP все много роскошней. Передняя вилка Mazocchi, схожая по конструкции с вилками устанавливают на спортбайки Panigale S. Задний амортизатор Ohlins, четырехпоршевые радиальные тормоза Brembo. Выпускаться Hypermotard будет в трех версиях: стоковая, SP - улучшенная комплектация со множеством приятных плюшек и вкусностей, Hyperstrada. Ducati Hyperstrada - это вариант Hypermotard для кругостветных путешествий. Там уже в стоке мотоцикл будет оснащаться ветровым стеклом и кофрами. Вероятно, Hyperstrada займет нишу, где раньше паслись младшие Multistrada.
Автор: Андрей Монов |
|
|||||||||||||||||||||||
|