|
|||||||||||||||||||||||||
|
Campagna T-Rex 16S против Can-Am Spyder
scooterok.ru > БАЙК.СТАТЬИ > МОТО.ОБЗОРЫ
12.07.2023
Авторство Андрей Монов Консультант Андрей Шандалов
Трициклы - казалось, что эта странная помесь мотоцикла и автомобиля вымерла в конце двадцатого века. Однако, новый век вдохнул жизнь в этот удивительный вид транспорта. Урбанизация, заполненные автомобилями улицы городов вернули к жизни трициклы, как и забота об экологии со стороны властей. С самого своего появления, в начале двадцатого века, трициклы делились на два вида – утилитарные - бюджетное транспортное средство, и спортивные - для фана и развлечения. Вспомнить хотя бы легендарный Morgan Aero - вот это был сумасшедший клоп, на котором отчаянно рубились на британских треках в двадцатые и тридцатые. Постепенно тема спортивных трициклов зачахла. И пожалуй из поздних аппаратов такого типа можно упомянуть лишь Bond Bug. Современная генерация трициклов с техникой из прошлого роднит только наличие трех колес, в остальном это плод современных технологий и инженеринга. Самый известный, и уже обретший статус культового, спортивный трайк - Can-Am Spyder от компании Bombardier. Но в Канаде имеется еще один производитель спортивных трайков, пусть и не столь именитый Campagna Motors. Вот откуда у канадцев такая тяга к трициклам? Campagna Motors основана в 1995 году и с того времени занималась сугубо выпуском трициклов разной конструкции. Первая модель Campagna Motors V13R оснащалась двигателем от Harley-Davidson. Дальше градус был повышен и на T-Rex 14R устанавливали двигатель уже от Kawasaki Ninja ZX-14. В 2013 году, с появлением Campagna T-Rex 16S планка была поднята еще выше. Этот трицикл стал оснащаться шестицилиндровым двигателем от BMW K1600GT. Кузов Campagna T-Rex 16S представляет из себя пространственную раму из стальных труб, к которой крепиться передняя подвеска на треугольных рычагах и задний маятник. Панели кузова из стали и стекловолокна. Снаряженная масса Campagna T-Rex 16S 1100 кг. Кузов T Rex 16S прошел полный цикл краш-тестов и удовлетворяет все требованиям безопасности, предъявляемым канадским правительствам к транспортным средствам. Понятное дело, что при очень минималистической конструкции на Campagna T-Rex 16S полностью отсутствуют багажные отделения. Зато имеются два пластиковых кофра, закрепленых по бокам кузова. Campagna T-Rex 16S комплектуется шинами размерности 16 и 18 дюймов. Шины производства фирмы Enkei. Двигатель Campagna T-Rex 16S, как говорилось выше, поставляет BMW Motorrad и это уникальный в своем роде силовой агрегат. Рядный, шестицилиндровый двигатель, рабочим объемом в 1649 куб. см, мощность 160 л.с при крутящем моменте 175 Нм. . На данный момент это единственный в мире рядный мотоциклетный шестицилиндровый двигатель. Охлаждение двигателя водяное. Коробка передач механическая, секвентальная, шестиступенчатая. Наличие такого двигателя выгодно отличает Campagna T-Rex 16S от продукции конкурентов. Например, Can-Am Spyder может похвастаться только V-твином. А тут рядная шестерка, со всеми выгодами и прелестями двигателя такого типа. Однако инженеры Campagna внесли некоторые изменения в решения BMW. Так передача мощности у T-Rex 16S осуществляется цепью а не карданом, как у BMW K1600GT. Так же у Campagna имеется задняя передача. Вообще, все управление Campagna T-Rex 16S - переключение передач, сцепление и тормоза, адаптировано под управление автомобилем. Есть три педали на полу и рычаг переключения передач между сидениями пассажиров. Campagna T-Rex 16S не оснащается ни ABS, ни подушками безопасности, ни какими либо еще системами контроля. Чисто аналоговое управление. Однако, имеются - акустическая система Alpine и интерфейсы USB, iPhone и Bluetooth. Стоит Campagna T-Rex 16S около 60 тысяч долларов.
Автор: Андрей Монов Фоторепортаж: Андрей Шандалов |
|
|||||||||||||||||||||||
|