актуальные мотобайки



Поиск по сайту

Тестируем блоги ;)
scooterok.ru > Тестируем блоги ;)

 
  • Облако тегов

    C3 Citroen picasso Yamaha автомобиль ВАО ГАИ ГИБДД драйв картодром Москва мото права тест трек Фирсановка штат сотрудников
  • RSS подписка

  • Архив

    «   Март 2013   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Как снять авто в другом городе с учета ГИБДД

пост «Перечень документов для замены прав в ГИБДД» оказался в топе у всех поисковиков и дает неплохой трафик - приятно. По пути напишу еще одну заметку на документную тему. Итак, как снять автомобиль или мотоцикл с учета в ГИБДД в другом городе.
Почти три года назад мою машину купил приятель из другого города. Все оформили по генеральной доверенности и забыли. В регионе без проблем ему продляли талон технического осмотра и делали ежегодную страховку. Но как только владелец по генералке решил продать автошку всплыли проблемы со снятием с учета в ГАИ. Гнать машинку в Москву за 1000 км он не хотел, а на месте снять не удавалось. Поступили так..
Приятель отогнал машину в местное областное ГИБДД, представил ее на осмотр для снятия с учета - выдали соответствующий акт осмотра. Далее он поставил машинку на стоянку, снял номера. Затем пакет с номерами, документами регистрации, ПТС и актом осмотра в ГИБДД он переслал мне в Москву. На следующий день я пошел в ГИБДД на ул. Юности, подготовил соответствующее заявление о снятии с учета. И вместо штампика об осмотре автомобиля в моем ГАИ (на Новокосинской) я приложил тот самый акт осмотра регионального ГИБДД. Оплатил 100 рублей за транзиты. И все бумажки и номера сдал в окно приема документов. С учета сняли, все печати проставили, транзиты выдали – в тот же день все отослал назад.
Надеюсь, эта информация кому и пригодится.

Трек в Фирсановке

Сегодня за пару часов устал так, что руки дрожат. Кроме нас двоих на треке тренеровался Александр на супермото с шоссейной резиной. Правда, он лишь показал правильную траекторию движения и ушел на лужайку пиво пить, пока мы с Ришатом нарезали круги один за другим. Завтра опять поеду и в среду тоже – лишь бы дождя не было. Могу взять вторым номером любого фотографа, кому интересно новое место общелкать – мне не скучно будет. Сторож рассказал, что до 5 вечера на картодроме вообще редко кто катается, а вот в выходные народа много – делают шашлычки, катаются до упора.. В общем, настоятельно рекомендую.

Как добраться? Выдвигаемся по Ленинградскому шоссе. Проезжаем населенный пункт Черные грязи и ищем глазами знак «Поворот на Фирсановку через 300 м». Дальше все время прямо, но на круговом движении будьте внимательны – можно заехать под «кирпич» на встречку. После мосточка через речку Сходяня будет заметный подъем в конце которого не пропустите малозаметный поворот к треку – все, мы у цели.

Еще раз: очень рекомендую. Во-первых, 200 рублей/час - функционирует под эгидой РОСТО (ДОСААФ). Во-вторых, работает с 7-00 и до темноты – весь день стоит всего 1000 рублей. В-третьих, приемлемый асфальт, ухоженный газон. В-четвертых, картодром в Фирсановке протяженностью около 1,2 км, на нем есть масса интересных связок и гонять можно в двух направлениях (обычно движение против часовой стрелки). В-пятых, на треке есть перепады высот, отчего заложенные виражи становятся интереснее. И в-шестых, всего 15 км(!) от МКАД..



А вот сделал понятную карту проезда на трек, поскольку другие обнаруженные карты не так информативны Кстати, на днях заработает официальный сайт трека в Фирсановке – кину здесь еще и ссылку.


Перечень документов для замены прав в ГИБДД

Слышал, что с 2011 года начнут выдавать водительские удостоверения нового образца, однако мне надо было свои права обменять именно в этом году. А поскольку лично знаю еще двух человек со своего района, кому в скором времени нужно пройти туже процедуру, делюсь опытом, пока не забыл всех деталей.
Для замены прав направился в отделение ГИБДД по адресу ул. Юности, д.1 (не путайте с тем зданием, где авто-мото транспорт ставят на учет – то ул.Юности, д.3). Про этот отдельчик мало кто знает и поэтому очередь там была скромной (кстати, обед с 14 до 15).
В окошке приема документов вот что у меня запросили:
[*] «Старое» водительское удостоверение (я еще времянку с баллами захватил, но это было лишним)
[*]Медицинская справка (советую в медсправке открыть все, что можно – так мне седьмой пункт пригодился, когда на квадрик права делал)
[*]Ксерокопиия медицинской справки (на одном листе A4 с двух сторон)
[*]Одна(!) фотка 30х40 на матовой бумаге (без разницы: цветная или чернобелая, с уголком или без, крупное лицо или мелкое). Кстати, вторую фотку даже смотреть не стали – лишней оказалась.
[*]Водительская карточка (с отметками о сдаче экзаменов), по ситуации. Дело в том, что с обратной стороны новых прав, в поле «Особые отметки» вписывают водительский стаж и номер «старых» прав. Так вот у меня «старые» права выданы в 1999 году и в них нет отметки об официальном опыте, хотя судя по водительской карточке, стаж исчисляется с 1990 года, что и записали в «новых» правах.
[*]Если водительская карточка для вас играет большую роль, то сразу готовьте ее ксерокопию (на одном листе A4 с двух сторон) – потребуется
[*]Квитанция об оплате госпошлины в 100 рублей. Бланк заполненной квитанции нужно взять в ГИБДД заранее и почему-то инспектора просят оплатить его именно в Сбербанке (ближайшая сберкасса к ГАИ на ул. Юности по адресу ул.Вешняковская, д.12/2).

Кстати, кассир знает реквизиты и за 10 рублей заполняет бланк сама. На всякий случай дам нужные банковские реквизиты (проверил три раза :
Управление феверального казначейства по г.Москва
(УВД по ВАО г.Москвы)
ИНН 7719108599 КПП 771901001
БИК 044583001 р/с №40101810800000010041
Отделение №1 Московского ГТУ Банка России 705
ОКАТО 45263570000
Вид платежа: Госпошлина

Вот и все, осталось добавить на все про все у меня ушло всего около часа, что радует..

Два лимона на байкеров

Наконец-то российский моторынок хоть кто-то заметил. Компания Yamaha выделила 2000 килорублей на маркетинговые цели в РФ и вот вам первая жирная ласточка – июньские тест-драйвы YZF-R1, YZF-R6, FZ1-N, FZ1-S, FZ6-NHG, FZ6- SHG, XJ6N, XJ6S, XVS950A, XVS1300A, WR250R, WR250X и YBR125. Причем для всех желающих – главное, чтоб кат. «А» была открыта. А сколько еще вкусного обещают – но это не разглашается пока.
Итак посетил два тест-драйва: на площадке PRTMOTO и на картодроме «Лидер». В обоих случаях остался доволен работой инструкторов, а по пути открыл для себя новые байки.

Площадка пр. Андропова, владение 2 (thanks to http://trinitysport.ru)
Yamaha YBR125 – фантастика за «копейки», плюс куча шильдиков Yamaha;) Он не только едет прямо, на нем можно выписывать минимальные восьмерки и клониться в поворотах. Вначале YBR125 повел себя странно: завелся, заглох, завелся, заглох, завелся, прогрелся, тронулся.. Хочу купить себе такой на дачу..
Yamaha FZ1-N – удобный мотик с потрясающим ускорением. Скорее всего, именно на эту модель (только вариант с обтекателем) я бы променял свою «Эрку». А цветовой окрас желтый-черный кажется чумовым, но немного напоминает работу колористов мотиков BMW.
Yamaha XVS1300A – спасибо за новые ощущения: ускорение - бескомпромиссное, управление – весьма легкое, комфорт – жизнь удалась, пафос – хоть отбавляй. Я его клонил как спорт, а он только чиркал подножками и выписывал те траектории, что требовались. Скажу, на пару месяцев обменялся бы байками с владельцем такого мотика, но не более
Yamaha XVS950A – бюджетный вариант модели XVS1300A. Клонится легко, но сразу чиркает по асфальту, тут же немного выпрямляешь его, в результате не вписываешься в заложенную траекторию. Да и нет того бодрого ускорения, что у его старшего собрата.
Yamaha WR250X (и еще WR250R) – мотик на любителя. Благодаря развесовке легко козлится. В восьмерке на «бездорожье» выставил левую ногу для точки опоры – сразу щелкнуло колено, напоминая о горнолыжном инциденте. Порадовался, что не навернулся – было бы стыдно немного.

На фотке инструктор Михаил aka «Мультик» (http://prtmoto.ru ) не просто распределяет «очередность» мотиков в группе, он влет отлавливает ошибки и недоработки райдеров, а затем выправляет их дельными советами.


Картодром «Лидер» (thanks to http://panavto-yamaha.ru)
Yamaha YZF-R6 – просто супер, можно даже без приставки спорт Расслабляешь руки и смотришь в точку выхода из поворота – мотик сам туда едет, главное не стрематься на траектории. Интересно, что по ощущениям между моим YZF-R6 и этим новехиньким YZF-R6 разница есть. И сидишь как-то повыше (настройки амортизатора «стоковые»), и рулить как-то поострее, и приборка под другим углом.
Yamaha YZF-R1 – не распробовал. Скорее всего, он выгодно отличается невероятным ускорением после 200 км/ч, когда в ручке запас еще не исчерпан. А вот на первой или на второй передаче (на «Лидере» не разгонишься особо) - это антиреклама. Откроешься на первой – навернешься на скользком асфальте, едешь на второй – скромная тяги на низах. По моим наблюдениям, в сессиях райдеры стремились «застолбить» R6 по возможности, а R1 выглядел неуместным. Кстати, один YZF-R6 неплохо приложили - под списание клипоны, подножки, бак и конечно пластик. С таким трендом к концу июня от пяти тестовых R1/R6 мало что останется

Это я в хоккейном свитере Volkswagen (поверх «черепашки») пиарю фестиваль WV+BGV на радость Гордасевичу


Подытожу
«Ямаха» - молодцы. Только они в РФ активно работают с конечными покупателями. Есть еще BMW, но те больше на журналистов заостряются.
Из представленных моделей, особо понравились YZF-R6 и YBR125, разочаровала YZF-R1 – возможно не дорос еще до «литра», а может быть это слабое звено в модельной линейке японцев. Кстати, тест-драйвы будут идти до конца июня, и ваше мнение может кардинально отличаться.

Citroen C3 picasso

Впервые эту шкатулку на колесах я увидел в прошлом году в Париже и она сразу приковала мое внимание к себе. А всю эту ночь довелось проездить на C3 picasso по Московским паркам и проспектам. С камрадами rimskijpapo и ventura намотали более 100 км, из них самыми экстримальными километрами оказались узкие пешеходные дорожки сада Центрального Дома Российской Армии (рядом с Екатерининским дворцом), велотропинки Нескучного сада и узкие автолазейки в зарослях Троице-Лыково/Строгино. А самыми яркими моментами были маневры на пароме через Москву реку в Серебряном Бору. И как я понял, у нас троих остались разные впечатления от машинки, расскажу о своих..

ПОНРАВИЛОСЬ:
Волшебный дизайн
Отличная эргономика
Масса удобных фишечек и рюшечек
Высокая посадка, как в SX4
«Раздвоенные» передние стойки – прекрасный обзор
Запас пространства над головой
Коленки пассажира не упираются в бардачок

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Слабенький движок (у нас был максимальный VTi 115)
Сверхмягкая подвеска – укачивает
«Высокое» расположение педалей
Работа усилителя руля – «ватное» управление

Там, в парижском PSA я был готов подумать: C3 picasso станет любимцев женщин-водителей, а сейчас кардинально изменил свое мнение - угадайте почему. Что может оттолкнуть большинство автодам от C3 picasso? А возможно я ошибаюсь?

первая запись

первая запись в тестовом блоге
Праздники России

БАЙК.НОВОСТИ   :  БАЙК.СТАТЬИ   :  БАЙК.ФОТО   :  БАЙК.ОБЩЕНИЕ   :  БАЙК.ЛИНКИ   :  БАЙК.ПРОЕКТ
Copyright © 2007- Актуальные мотобайки - scooterok.ru
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru